Outworld Devourer

19 + 1.85
49 - 64
24 + 2
315
26 + 3.3
5.36
Arcane Orb
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Манна: 100
способность: автоматическая, направленная на юнита
действует на вражеских существ
урон: чистый
маны наносится в виде урона: 6% / 7% / 8% / 9%
урон иллюзиям: 100 / 200 / 300 / 400
Astral Imprisonment
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Манна: 120/140/160/180
Кулдаун: 18/16/14/12
способность: направленная на юнита
забирает единиц интеллекта: 4 / 6 / 8 / 10
длительность кражи: 60
длительность заточения: 1 / 2 / 3 / 4
Essence Aura
Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
способность: пассивная, аура
действует на союзных героев
радиус: 1000
бонус к мане: 75 / 150 / 225 / 300
шанс срабатывания: 10% / 20% / 30% / 40%
Sanity's Eclipse
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Outworld Devourer. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Манна: 175/250/325
Кулдаун: 160
способность: направленная на точку
урон: магический
радиус: 375 / 475 / 575
дальность: 600 / 650 / 700
множитель: 8 / 9 / 10
порог интеллекта: 10 / 30 / 50
радиус со скипетром: 700 / 750 / 800
множитель разницы интеллекта со скипетром: 9 / 10 / 11
+ если наберет интелекта, то может вносить ОЧЕНЬ много урона

Базовая тактика. Как играть за Outworld Devourer

Агрессивный мидер и очень много урона
первые предметы
купить позже
Начальная игра
• Идете на среднюю линию (Outworld Devourer это один из сильнейших героев на средней линии)
• С первого уровня качаете и потом увеличиваете до максимума навык Astral Imprisonment (2й). С помощью него постоянно прячете врага, вообще без перерывов. Только в этом случае у врага на миду не останется манны и вы легко выиграете линию.
• И помните не качайте 1й навык (Arcane Orb), пока на прокачаете 3й (Essence Aura) до максимума, иначе вы все время будете ходить без манны

Дальше, как видно из артефактов, вы набираете интеллект, он дает вам большой бонус к урону за счет специфики навыков

Ваша роль на игру: наносить очень много урона за счет набранного интелекта и навыков Arcane Orb (1й) и Sanity's Eclipse (4й).

В больших замесах: в больших замесах сперва прячете самого опасного врага навыком Astral Imprisonment (2й) и пока он на 4 секунды выведен из боя - ваша задача убить 1-2х других врагов. Ульту (навык Sanity's Eclipse, 4й) лучше не применять сразу, что бы именно добить им врагов, а не поранить и дать им уйти.
Помните, это базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её, а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.

Секреты и тактики

Гайды на этого героя еще не добавлены

Комментарии