Rubick

19 + 1.5
44 - 54
14 + 1.6
290
27 + 2.4
0.96
Telekinesis
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Манна: 120
Кулдаун: 18
способность: направленная на юнита
действует на вражеских существ
радиус: 325
длительность подъема: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Telekinesis Land
Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
способность: направленная на точку
Fade Bolt
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Манна: 150/150/150/150
Кулдаун: 16/14/12/10
способность: направленная на юнита
действует на вражеских существ
урон: магический
длительность эффекта: 10
урон: 70 / 140 / 210 / 280
снижение урона за скачок: 4% / 4% / 4% / 4%
уменьшение урона героев: 14 / 20 / 26 / 32
уменьшение урона крипов: 7 / 10 / 13 / 16
Null Field
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и всех ближайших союзников, увеличивая их сопротивление магии.
способность: пассивная
сопротивление магии: 5% / 10% / 15% / 20%
Spell Steal
Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет.
Манна: 25
Кулдаун: 20/18/16
способность: направленная на юнита
действует на вражеских героев
длительность: 180 / 240 / 300
+ единственный герой способный воровать навыки у других героев (см. описание воровства ниже)

Базовая тактика. Как играть за Rubick

По этому герою тактики еще добавляются

Секреты и тактики

Краткий разбор отдельных навыков, которые может украсть Rubick и то как они будут работать

Комментарии